Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Иными словами минусы структуры архитектуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую способность ресурса в общем.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести комплексный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является очень важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить проблемы, препятствующие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это изучение web-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.